Тех-КРЕП - крепеж и метизы оптом Звоните! +7 (495) 921-24-77
сертификаты на крепеж и крепления
оставить заявку контакты, схема проезда

ПРЕТЕНЗИИ И РЕКЛАМАЦИИ

 
ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЕ
Общие положения:
  1. В случае обнаружения при приемке товара расхождений по количеству и качеству, Получатель имеет право составить Претензионный акт (скачать). Не допускается проставление отметок (вычерки, подписи и т.п.) о расхождениях в ТСД. Допускается наличие отметки о составлении акта в УПД в строке «Иные сведения о получении, приемке»


  2. Срок подачи претензий по количеству и качеству упаковки – 5 рабочих дней со дня выгрузки товара на складе Получателя (не считая день выгрузки). В случае отсутствия акта после указанного срока, поставка считается исполненной, в полном объеме.


  3. При отгрузке товара объемом не более 2-х паллет на условиях самовывоза (самим Получателем) со склада Поставщика, приемка по количеству и качеству упаковки осуществляется на складе. Претензии после загрузки товара в а/м и подписания ТСД -  не принимаются. При отгрузке товара, объемом более 2-х паллет на условиях самовывоза, приемка на складе Поставщика может осуществляется по грузовым местам.


  4. Претензии, связанные с утерей, хищением, повреждением, порчей, гибелью товара в пути следования во время его перевозки транспортно-экспедиционной компанией (ТЭК), предъявляются Получателем к перевозчику в соответствии и в порядке, определенном действующими договорными отношениями или законодательством Российской Федерации.


  5. Претензионный акт направляется менеджеру контрольно-ревизионного отдела Поставщика на адрес:  reclamation@t-krep.ru  с копией на ответственного менеджера.


  6. Акты составляются отдельно на каждую партию товара, поступившую по одному ТСД. Получатель не может составить два или более акта на одну партию товаров по одному документу.


  7. Допустимо внутритарное отклонение по количеству (весу) товара в пределах 3%. Претензионные акты в рамках, указанных к рассмотрению не принимаются.


  8. Срок рассмотрения претензии - 5 рабочих дней, не считая день получения акта от Получателя.



 
Приемка товара на складе Получателя:
  1. В момент выгрузки товара на складе Получателя, Получатель фиксирует качество пришедших паллет. В случае обнаружения нарушения целостности упаковки паллет, или «заваливания» паллет в кузове а/м обязательна их фото фиксация. В случае обнаружения брака упаковки товара при полной приемке товара, претензия должна быть описана в претензионном акте и предъявлена поставщику.


  2. Приемку товара необходимо осуществлять по каждому паллету отдельно, используя упаковочные листы. В случае отсутствия УЛ на каком-либо паллете, необходимо зафиксировать эту информацию.


  3. Получатель проводит приемку по всем не заводским упаковкам, открытым и сборным коробкам.


  4. Получатель проводит полную приемку по количеству и качеству товара на всех паллетах, в том числе моно-паллетах (с одним артикулом на паллете) и заводских паллетах, вскрыв стрейч-пленку.


  5. В случае обнаружения каких-либо расхождений при приемке важно зафиксировать информацию, на каком именно паллете обнаружены расхождения (номер паллета или ассортимент).
 
Требования к оформлению претензионного акта (скачать претензионный акт)
 
  1. Обязательно указание даты составления акта.

  2. Наименования грузополучателя и грузоотправителя должны соответствовать наименованиям в УПД.

  3. Обязательно указание № и даты УПД.

  4. Наименование товара, количество и единицы измерения, по которым выявлено расхождение, должны соответствовать УПД.

  5. В случае обнаружения брака товара/упаковки, в графе «примечание» необходимо описание характера брака. Вместе с актом обязательно фото.

  6. В случае обнаружения излишек, не заявленных к отгрузке, наименование товара должны быть внесены в акт идентично наименованию на упаковке. Вместе с актом обязательно фото этикетки и общего фото всех излишек.

  7. В случае обнаружения некомплекта по позиции Дюбель гвоздь для изоляции, в претензионном акте информацию указывать отдельно, двумя строками, по обоим комплектующим – дюбелю и гвоздю.

  8. Обязательна подпись минимум двух членов комиссии Получателя, зафиксировавших расхождения в приемке, а также наличие печати Получателя и подписи руководителя (уполномоченного сотрудника).

  9. Оригинал претензионного акта передается водителю либо отправляется по почте, в случае приемки товара без представителя перевозчика Поставщика (копия остается у Получателя).

  10. Тема письма должны быть: Акт_наименование Получателя_дата составления акта (например, Акт_Лучший клиент_24.09)

  11. При отгрузке товара через ТЭК, обязательно наличие копии экспедиторский расписки с отметкой о получении груза

 
Cкачать претензионный акт >>
 
 
 
Порядок рассмотрения претензии и оформление итогов
  1. В ходе проверки по акту осуществляются следующие мероприятия:
    • проверка складских отгрузочных документов;
    • проверка складских ячеек, с которых осуществлялся отбор заявленных в акте позиций;
    • пересчет всего стока по указанным в акте позициям;
    • просмотр видео отбора с ячейки и погрузки а/м.

  2. В случае получения положительного ответа от склада на претензию:
    • На недостачу оформляется универсальный корректировочный документ (УКД)
    • На излишки, в случае готовности Получателя приобрести товар, оформляется универсальный корректировочный документ (УКД) или исправительный УПД.
    • Излишки, которые Получатель не готов приобрести возвращаются Поставщику силами и за счет Поставщика.
    • Сканированные документы отправляются Получателю по электронной почте, оригиналы по почте или с ближайшей отгрузкой.

  3. В случае получения отрицательного ответа от склада на рассмотренную претензию, по запросу Получателя могут быть отправлены дополнительные сведения о комплектации товара на поддонах или фото материалы, подтверждающие отгрузку.
ПРАВИЛА ВОЗРАТА ТОВАРА ООО «ФИКС ГРУПП» (для клиентов)
 
Возврат товара надлежащего качества
  1. Возврат товар надлежащего качества может быть осуществлен Получателем только с предварительного согласования с ответственным менеджером. Менеджер согласует возврат с руководителем канала продаж.

  2. Для документального оформления возврата Получателю необходимо подписать дополнительное соглашение к договору на возврат товара надлежащего качества, а также составить письмо о намерении вернуть товар с указанием причин возврата.

  3. Возврат товара Получатель осуществляет своими силами и за свой счет.

  4. Получатель возвращает товар на склад с полным комплектом возвратных документов – письмо на возврат и подписанное ДС в 2-х экземплярах. В случае их отсутствия возврат не принимается.

  5. Допускается оформление Получателем накладной по форме ТОРГ-12 с отметкой "возврат" либо в иной форме, утвержденной учетной политикой Получателя. При этом в ней следует указать такую же цену товаров и сумму НДС, какие были в накладной, по которой товары были получены от продавца, даже если Получатель находится на упрощенной системе налогообложения.

  6. На основании полученных оригиналов документов и товара, Поставщик выставляет в адрес Получателя Универсальный корректировочный документ (УКД) с указанием номера и даты дополнительного соглашения, заключенного к договору поставки в строке №6.

Возврат товара ненадлежащего качества
  1. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества во время приемки или эксплуатации товара, Получатель имеет право составить претензионный акт, с подробным описанием выявленного брака. Претензия по качеству может выставлена Получателем в течении 180 дней с момента получения товара.

  2. Получатель делает детальные фото: этикетки коробки, товара в коробке, и изделия отдельно на белом листе бумаги. Возврат товара Получатель осуществляет своими силами и за свой счет.

  3. В случае обнаружения брака в ходе эксплуатации товара, необходимо дополнительно отправить видео.

  4. Претензионный акт и дополнительные материалы Получатель отправляет на адрес КРО reclamation@t-krep.ru.

  5. В случае подтверждения отгрузки бракованной продукции, Поставщик организует возврат товара у Получателя своими силами и за свой счет.

  6. Для документального оформления возврата Получателю необходимо подписать дополнительное соглашение к договору на возврат товара не надлежащего качества, а также письмо-претензию о намерении вернуть бракованный товар.

  7. На основании полученных оригиналов документов и товара, Поставщик выставляет в адрес Получателя Универсальный корректировочный документ (УКД) с указанием номера и даты дополнительного соглашения, заключенного к договору поставки в строке №6.
 
 
 
Cкачать претензионный акт >>